Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
     Меню сайта
      Форма входа
       Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
      Архив Записей
    В Сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 3 » Гайд по нирване в Perfect World
04:26
Гайд по нирване в Perfect World

Нирвана - самое желанное место для всех игроков после закрытия морозов с гиперами. Она похожа на Лас-Вегас - там сбываются мечты и разбиваются судьбы.
Предисловие
Залом перерождения, а в народе Нирваной, называется вызов, доступный для игроков достигших уровня 100+. В основном в нее ходят, чтобы собрать материалы для высококлассного оружия и брони 15 грейда. Само по себе прохождение испытания длительное и сложное, а полученная броня и оружия стоит потраченного времени и сил.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Готовимся
Перед тем, как идти в Нирвану, следует тщательно проверить на наличие поломок свое оружие. Почините если, что то сломалось, запаситесь банками на здоровье и ману, аптекой, амулетами, проверьте энергию вашего джина, по мере возможности «заправьте» его по максимуму.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вход в Нирвану
Для того, чтобы попасть в Зал Перерождений, необходимо собрать команду и быть ее лидером. У каждого из участников в инвентаре должен быть ключ, который получают либо за ежедневки, либо покупают у загадочного НИПа «Загадочный стрец», в ГЦ (665 128). Стоит он 3 кк монет. У этого же непися можно получить з ключа за квест, который доступен только раз в сутки.

Войти в данж первым должен лидер группы, или любой другой ее член, у которого уже Нирвана обновилась. В противном случае всех телепортирует в подземелья, ключи изчезнут, а вот НПС –Старец, который активирует квест не возникнет.

Проследите, чтобы в инвентаре всех персонажей пати, был свободен, хотя бы на одно место, для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения», если нет- квест не активируется.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Состав группы

ДД

Боссы Нирваны обладают большим количеством жизни, чтобы их убить, нужны персонажи с большим уроном.

Танк

Обычное правило: чем больше хп, тем лучше.

Прист

Смерть в Нирване отнимает опыт, для того, в принципе, как и в других подземельях. Чтобы подобного не случилось, жрец должен обладать, светлым, или темным умением «Молитва о жизни». Еще у приста должна быть отменная реакция, для мгновенного снятия дебафов, ДоТов с персонажей.

Друид

Так как боссы, в данже бафаются, основная задача друидов снимать их. Можно понадеяться и на оружие, которое имеет скил на шанс снятия бафов, но друида взять и проще и полезнее.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Общий чат

В общем чате будут отображаться реплики монстров. Одни из них могут помочь в победе, указать какую атаку сейчас произведет монстр. Хотя в основном они будут вас ругать и грозится. Слова боссов отображаются желтым цветом.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Загадочный старец

Сопровождающий НИП. Он впускает в зал и появляется после победы над боссом, для того, чтобы телепортировать в другую комнату. Есть даже случай, когда НИП поможет в битве. Старец и в самом деле загадочный, впрочем, все узнаете сами.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Прохождение Зала Перерождения
Проходят Нирвану в семь этапов, каждый их них заканчивается боссом. Первые три этапа и последний, похожи боссами. На остальных боссы выбираются случайно.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Этап 1
Повелитель кругов ада

Этот босс кидает достаточно сильный манадрейн на кого то из состава группы, а так же бьет аое с физическим уроном, и печать. Находясь в зале с монстром нужно быть предельно внимательными, то и дело на полу будут появляться круги синего цвета, которые взрываются и наносят урон равный 5001 единице хп. Урон от двух ловушек складывается, таким образом, есть опасность потерять 10002 единиц хп, будьте внимательны. Ваша задача уничтожить босса, как можно скорее. Для того, чтобы видеть круги, необходимо в настройках включить эффекты на максимум.

Первым в комнату должен вбежать один из членов группы, желательно лучник, или воин, и пнуть босса для агра. Появятся каменные таблички – телохранители. Теперь все, включая и танка, сосредотачивают свое внимание на убийстве табличек, при этом стараясь не угодить в синие круги. Только после смерти телохранителей можно вплотную заняться боссом. С монстра будут падать только монетки. Убийство этого пита - процесс простой и недолгий.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Этап 2
Повелитель тропы животных

Убить этого босса очень просто. Кидает яд, на расстоянии и вблизи, а вот физический урон наносит только вблизи. Умеет бафатся на физический и магический деф.

Танковать Повелителя, способен любой подходящий член паты. Задание приста: снимать ДоТ ядом, и желательно как можно быстрее, дабы урон не сложился. После слов « Стойте насмерть», монстр бафнет себя физдеф\магдеф, друид, тоже быстренько должен снять его.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Этап 3
Повелитель города милосердия

Это такой же босс, как и «трехминутка» в Храме Сумерек, если вы не убьете его быстро, по истечению определенного времени, он положит всю группу одним ударом. Монстр будет кидать аое манадрейн.

Готовность № 1, в арсенале 3 чи. Босса необходимо стукнуть дальнобойным скилом (лучник), или вытащить петом друида. После удара возле него появятся охранники- 6 лисиц. Как и предыдущем случае, нужно быстренько прибрать лис, а потом заниматься боссом. Правда, не все так просто: за смертью одной лисы сразу же должна умереть и следующая, если после смерти пяти лис, хоть одна будет долго держаться, то заново возникнут и другие пять. Постарайтесь, как только будет возможность, бить аое скилами.

Босса и охрану бьют следующим образом:

- Все, кроме лучника и мага, бьют босса. Лучник и маг, собирают лис на себя и становятся в аое. При этом у каждого должны быть хирки и хорошая точка.

- Босса танчик Бао, все остальные бьют лис аое. Как у охранников остается около 60% хп, танк включает «Армагеддон».

- Все бьют босса, а вар тем временем собирает на себя лис, заводит «драконов» и бьет аое.

Опять - таки, не забудьте, что босс кидает аое манадрейн. При себе обязательно иметь амулеты на ману и банки на нее же.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Этап 4
В комнате появляется один из ниже приведенных боссов:

Повелитель мерзких демонов

Бьет физой и при том на расстоянии. Когда впадает в состояние берсерка, которое нельзя снять изгнанием. Оптимальным вариантом является загнать его в одни угол зала, а как только он крикнет «Тряси», сразу же убежать в другой, иначе из-за аое вся группы умрет. Бить будет несколько раз, а потому имунн аое чи не прокатит, как с последним боссом из 3-3. Спасение есть для лисы с ее 10 секундами иммунитета. Как только все успокоится бегите вновь к нему.

Повелитель темных магов

Если стать близко будет бить физой и наносить урон металлом. Когда у босса останется 25% жизни, то начнется аое металлом.

Как только начнете бить босса, возле членов группы начнут возникать монстры двух видом: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стоять нужно плотно друг к другу, чтобы мобы не убили отдельно стоящего игрока. Кто то, как правило, это должен быть лучник, должен убивать Черных птиц по мере их появления. Если не успевать, это делать, то через определенный промежуток времени, они начнут взрываться, нанося 5001 единицу урона каждому. Для быстрого переключения между монстрами, рекомендуем использовать клавишу Tab. Белых птиц вообще нельзя трогать, в момент своей смерти они будут взрываться, и наносить такой же урон, как и черные. После того, как у босса останется 25% хп, он начнет кидать аое, пусть жрец использует массовый хил, а остальные добивают. Черных птиц бьют до самой смерти босса. На ПВИ была выложена информация, что этого босса может танковать и Бао, только очень осторожно. Любое неаккуратное движение может привести к гибели танка.

Повелитель скалы демонов

Монстр наносит физический урон на расстоянии, использует дебаф на физдец и аое стан.

Когда начнете бить босса, пати опять должна стать плотно. Как только босс крикнет «Позвать сюда моих слуг», возникнут два голема. Бьют они физой, уничтожить можно аое скилами. Пусть вам послужит стимулом, то, что после смерти босса, с него упадет аж два сундука

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Этап 5

Повелитель ада

Один из легких боссов этого данжа. Танкуете- убиваете. На полу периодически будут появляться ловушки желтого цвета, а с потолка сыпаться камни. Они не принесут значительного урона, тем более что можно увернуться. Рекомендуется использовать массхил.

Повелитель Асуров

Физический урон. Во время борьбы с боссом, будут появляться его охрана змеи-камикадзе, цель доползти до персонажа, на которого они сагрились, укусить и умереть. Убить их нужно до того, как они доползут к цели. Сделать это не так- то сложно - скорость их передвижения маленькая. Умирая, змеи могут взрываться, при этом исчезая в фиолетовом облаке яда. Попадете в него, получите ДоТ, потому будьте осторожны.

Повелитель всесильных асуров

Сильный босс. Атакует физой, кидает все что только душа пожелает: стан, кровоток, дебаф на физдеф. Иногда будет бафать себя на скорость, возможен рандомный агр на любого члена группы. Быть нужно быстро, а перед танком стоит задача, переагривать босса на себя. В инвентаре желательно наличие таблеток на иммунитет и скилы способные уменьшать урон.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Этап 6
Повелитель небесных рек

Для шестого этапа это самый легкий босс. Атакует физикой вблизи, и огнем на расстоянии, кидает раскол. Будет, ставь под ноги пати, огненные бомбы. Чтобы быть в курсе его атак, нужно следить за репликами в общем чате. Стоять в отдаленности друг от друга. Атаковать босса можно как близко, так и с далека, это не имеет значения.

Золотая птица

Первое впечатление обманчиво, так как выглядит босс, как феникс- детеныш, не бьет, а только убегает. Как только у птицы исчезнет 50% хп- птенец заметно подрастет. Близко будет бить физой, с далека огнем. Начнет кидать огненные ловушки под ноги. Один нюанс, ловушки не будут исчезать, так что, чем дольше вы бьете феникса, тем больше ловушек в комнате. Даже если группы погибнет – ловушки остаются. Танк должен перемещаться по всей комнате, таким образом, группа сможет избежать зоны, где находятся ловушки.

Повелитель небесного войска

Можно сказать, сложный босс. Внимательно смотрите в общий час и на радар, в запасе должен быть скил джина «Слово истины». Бить нужно в самом центре пентаграммы, как только увидите реплику «Вкус обиды горек»- глядите на радар, там появится НИП, со всех ног бегите к нему. Загадочный старец (появившийся НИП, который будет стоять в красном кругу) для вас единственное спасение. Не нужно обращать внимание на мобов, которые начнут появляться. Босс не плохо бабахнет аое, уничтожающее всех кто не успел добраться до НИПа. Теперь следует уничтожить мобов, а затем продолжить бить Повелителя.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Этап 7 последний

Здесь вас ожидает последний босс Нирваны Страж Цзоцю

Для его убийства необходимо подготовится - назначить самого быстрого бегуна, он и будет собирать сундуки, в которых находятся печати элементаля.

В процессе нужно стоять очень близко друг к другу. Атакует либо оборотень, либо бао, остальные бьют. Через какое то время появится элементальный моб. Все подобные монстры взрываются через 30 секунд и убьют всю группу. Как можно быстрее определите, к какой стихии принадлежит моб – и убейте его. На заметку: ко всем стихиям, кроме одной, у него есть иммунитет. Открыть нужно именно тот сундук, с той единственной стихией. Тот, кто откроет сундук (его достаточно ударить) получит печать. Будьте осторожны - использовать печать на босса нельзя.

Допустим, появляется моб Малый древень (дерево уязвимо к металлу), нужна будет печать металла. Предмет называется - Рубка дерева.

Повторяйте эти действия, пока босс не будет мертв.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Награда

Со всех боссов после их смерти падают сундуки. Это правило не касается только Повелителя кругов ада. Сундуки бывают четырех видов: темный (железный), золотой, серебряный и медный.

Из сундуков падают следующие предметы:

- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)

- Янтарный камень 7 уровня

- Топазовый камень 7 уровня

- Рубиновый камень 7 уровня

- Сапфировый камень 7 уровня

- 100 Совершенных камней

- Камень бессмертных

Последний босс Зала Перерождения- Страж Цзоцю, умирая он оставляет три предмета:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны)

- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)

- Камень бессмертных
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Наслаждаемся королевским лутом и делим поровну или по честному добычу!
Просмотров: 3192 | Добавил: Монамур | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
        Мини - Чат
500
      Помошник PW
   Ежедневник PW
DesignBy Web-ZaKaZ™
Создать бесплатный сайт с uCoz